Турист марина шишкина (mavori)
Июнь 2015 (семейная пара, 2 человека)

Хочу выразить огромную благодарность нашему гиду Галине. Мы с мужем впервые были в Италии и благодаря Галине, открыли для себя такой чудесный город, как Орвието. Мы побывали на всех экскурсиях, которые предложила галочка. И даже не знаю, что нам понравилось больше. Все было безумно интересно. Я всегда знала, что в туристических поездках огромную роль играет гид: его доброжелательность, знание материала, умение его интересно преподнести и ответить на вопросы. Мы много ездили, поэтому можем сравнивать работу гидов. Галина - замечательный гид. Мы провели незабываемый день в этом древнем городе. К сожалению, дня оказалось маловато для того, чтобы наслушаться таких интересных рассказов Галочки, надышаться воздухом Орвието и насмотреться. Поэтому мечтаем вернуться туда и снова встретиться именно с Галиной! спасибо огромное!!! Успехов в работе!!!

Археологический музей им. Клаудио Фаина, Орвието.
Колодец Сан Патрицио, Орвието.